О Нас

Мы пришли к идее разработки BitQL после выявления неиспользованных возможностей в индустрии криптотрейдинга.

Торговая программа изначально разрабатывалась для частного использования. Мы решили предложить его публике после того, как добились с ним огромного успеха. Команда основателей является свидетельством огромных возможностей, открывающихся в крипто-трейдинге.

Все члены команды уже воплощают в жизнь свою финансовую мечту благодаря этой торговой системе. Мы распространяем преимущества на массы, предлагая нашу торговую систему бесплатно. Однако мы ограничили количество мест для ежедневной регистрации менее чем 1%.

Слоты предоставляются в порядке живой очереди. Не сдавайтесь, если вы не можете зарегистрироваться с первого раза. Продолжайте пробовать, и, возможно, вы окажетесь в числе счастливчиков. Мы предлагаем бесплатные слоты для регистрации на следующие несколько месяцев.

Вам нужно всего лишь инвестировать 250 долларов США через наших брокеров-партнеров, чтобы получить доступ к нашей торговой зоне. BitQL поддерживается 20 глобально регулируемыми брокерами. Эти брокеры — наш мост к лучшим мировым пулам ликвидности. Качественная ликвидность чрезвычайно важна в динамичной торговле волатильностью криптовалюты.

Все брокеры, поддерживающие BitQL приложения регулируются на первом уровне. Это означает, что они зарегистрированы в некоторых из самых авторитетных регулирующих органов мира.

BitQL Андройд Приложение

Мы команда успешных трейдеров, стремящихся помочь обычному человеку использовать удивительные возможности криптоиндустрии. То BitQL Приложение построено на передовых технологиях автоматической торговли.

Эти технологии включают квантовые вычисления (КК), искусственный интеллект (ИИ) и блокчейн. BitQL прост в эксплуатации, учитывая, что все торговые исследования и размещение ордеров происходят на автопилоте.

BitQL Foundation работает с 20 регулируемыми брокерами первого уровня, чтобы обеспечить бесперебойную торговлю для всех клиентов.

BitQL Команда

BitQL разрабатывается и управляется командой опытных криптовалютных трейдеров. Мы команда опытных криптотрейдеров и инженеров.

Более 90% BitQL команда основателей имеет опыт работы в ведущих банках Уолл-Стрит и Великобритании. Команда разработчиков состоит из квантов из Массачусетского технологического института и других университетов Лиги плюща.

Наша команда поддержки клиентов хорошо обучена и оснащена. Это означает, что вы можете найти все ответы на свои вопросы в одном месте. С момента запуска мы получили множество наград за обслуживание клиентов. После регистрации вы будете закреплены за одним из наших специальных менеджеров по работе с клиентами.

Мы ценим вашу безопасность и поэтому вложили средства в хорошо оснащенную группу реагирования на кибер-инциденты. Эта команда решает все проблемы безопасности, которые могут возникнуть на нашей платформе. Команда реагирования на киберинциденты имеет жизненно важное значение, учитывая, что такие платформы, как наша, часто подвергаются кибератакам.

BitQL продукт BitQL фундамент. Чрезвычайно важно, чтобы вы прочитали наши положения и условия, прежде чем начать.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitQL не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitQL не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Политика конфиденциальности.

About Us

We came up with the idea of developing BitQL after identifying unexploited opportunities in the crypto trading industry.

The trading program was initially developed for private use. We decided to offer it offer it to the public after achieving huge success with it. The founding team is a testimony of the immense opportunities found in crypto trading.

All the team members are already living their financial dream thanks to this trading system. We are extending the benefits to the masses by offering our trading system for free. However, we have limited the daily registration slots to less than 1%.

The slots are offered on a first-come, first-serve basis. Don’t give up if you aren’t able to sign up on the first tempt. Keep trying, and you could be among the lucky ones. We are offering free signup slots for the next few months.

You only need to invest USD250 through our partner brokers to access our trading area. BitQL is supported by 20 globally regulated brokers. These brokers are our bridge to the best global liquidity pools. Quality liquidity is extremely important in fast-paced crypto volatility trading.

All the brokers supporting the BitQL app are tier-one regulated. This implies that they are registered with some of the world’s most reputable regulatory bodies.

The BitQL App

We are a team of successful traders committed to helping the ordinary person exploit the amazing opportunities in the crypto industry. The BitQL App is built on advanced automated trading technologies.

These technologies include Quantum Computing (QC), Artificial Intelligence (AI), and blockchain. BitQL is easy to operate, given that all the trading research and order placing happens on autopilot.

The BitQL Foundation is working with 20 tier-one regulated brokers to ensure a seamless trading experience for all clients.

The BitQL Team

BitQL is developed and managed by a team of experienced crypto volatility traders. We are a team of highly experienced crypto traders and engineers.

Over 90% of the BitQL founding team has experience working for leading banks in Wall Street and the UK. The development team consists of quants from MIT and other Ivy League Universities.

Our customer support team is well trained and equipped. This means that you can find all the answers to your questions in one place. We have won many customer service awards since launch. You will be assigned to one of our dedicated account managers on registration.

We value your safety and have therefore invested in a well-equipped cyber incident response team. This team addresses all the security issues that may arise on our platform. A cyber incident response team is vital, given that platforms like ours are heavily targeted by cyberattacks.

BitQL is a product of the BitQL foundation. It’s extremely important that you read our terms and conditions before getting started.

REGULATION & HIGH RISK INVESTMENT WARNING: Trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies is highly speculative, carries a level of risk and may not be suitable for all investors. You may lose some or all of your invested capital, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose. It's your obligation to check and decide whether the broker you were connected to applies to all local rules and regulations and is regulated in your country jurisdiction and is allowed to receive customers from your location you are in, before you fund your account with the broker and start trading with it. Note that the content on this site should not be considered investment advice. Investing is speculative. When investing your capital is at risk. We are required to tell potential investors that our software's past performance does not necessarily predict future results, therefore you should not speculate with capital that you cannot afford to lose.

USA REGULATION NOTICE: Option trading is not regulated within the United States. BitQL is not supervised or regulated by any financial agencies nor US agencies. Any unregulated trading activity by U.S. residents is considered unlawful. BitQL does not accept customers located within the United States or holding an American citizenship.

SITE RISK DISCLOSURE: We do not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information contained within this website; this includes education material, price quotes and charts, and analysis. Please be aware of the risks associated with trading the financial markets; never invest more money than you can risk losing. The risks involved in trading Forex, CFDs and Cryptocurrencies may not be suitable for all investors. We do not retain responsibility for any trading losses you might face as a result of using the data hosted on this site.

LEGAL RESTRICTIONS: Without limiting the undermentioned provisions, you understand that laws regarding financial contracts vary throughout the world, and it is your responsibility to make sure you properly comply with any law, regulation or guideline in your country of residence regarding the use of the Site. To avoid any doubt, the ability to access our Site does not necessarily mean that our Services and/or your activities through the Site are legal under the laws, regulations or directives relevant to your country of residence. Please note that we do receive advertising fees for directing users to open an account with the brokers/advertisers and/or for driving traffic to the advertiser website. We have placed cookies on your computer to help improve your experience when visiting this website. You can change cookie settings on your computer at any time. Use of this website indicates your acceptance of this website's Privacy Policy.