Приложение BitQL

Оседлайте волатильность биткойнов и Dogecoin, вызванную Илоном Маском, с прибылью, используя наш мощный алгоритм искусственного интеллекта BitQL
2 августа 2021 г. | Обновлено:

Возможности BitQL

Функция-изображения
МОЩНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

BitQL основан на чрезвычайно мощных торговых технологиях. Эти технологии основаны на искусственном интеллекте (ИИ). Подмножества ИИ, известные как машинное обучение (ML), глубокое обучение (DL) и обработка естественного языка (NLP), являются основой наиболее прибыльных систем автоматической торговли.

Функция-изображения
БЕЗОПАСНАЯ ТОРГОВАЯ СРЕДА

Мы ценим безопасность наших клиентов и поэтому вложили сотни тысяч долларов в защиту нашей торговой среды. На наших платформах используется шифрование военного уровня. Более того, мы работаем в соответствии с глобальными правилами конфиденциальности данных, в том числе строгим Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR).

Функция-изображения
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПАРТНЕРСКИЕ БРОКЕРЫ

Брокерское регулирование важно, поскольку оно дает пользователям гарантию безопасности их депозитов. Мы торгуем только через хорошо регулируемых и очень прозрачных брокеров. Наши партнерские брокеры в основном регулируются более чем в пяти юрисдикциях. Большинство из них контролируется регулирующими органами первого уровня, такими как Управление финансового поведения (FCA).

Зачем торговать с BitQL?

Началась новая волна биткойнов, и аналитики прогнозируют ее взрывной характер. К началу следующего года биткойн может торговаться выше 100 тысяч долларов. BitQL поможет вам воспользоваться этой волной за счет торговли на волатильности.

Наша система торговли на волатильность прошла тщательное тестирование и доказала свою высокую прибыльность. Наши клиенты получают ежедневную прибыль до 90% при максимальной волатильности. Средняя дневная доходность в обычное время составляет 20%.

Лишь немногие системы автоматической торговли обеспечивают такую ​​высокую доходность. BitQL - это бесплатная регистрация и не взимает никаких скрытых комиссий. Вам необходим депозит в размере 250 долларов торгового капитала, чтобы начать свое торговое путешествие. Только прибыльные счета платят комиссию 2%.

Торгуйте BTC, ETH, BCH, XRP и другими криптовалютами

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Сколько стоит BitQL?

Вам не нужно платить лицензионные сборы для торговли с BitQL. Зарегистрируйтесь и пополните свой счет как минимум на 250 долларов, и все готово. Мы - идеальный вариант для большинства инвесторов, поскольку наши конкуренты взимают ежегодные лицензионные сборы в размере до 5000 долларов США.

2. Насколько выгодно приложение BitQL?

Это зависит от инвестированного капитала, рыночных условий и торговых настроек. Когда эти факторы верны, вы можете получать ежедневную прибыль до 60%. Прибыльность возможна с первой минуты торговли.

3. Является ли приложение BitQL рискованным?

Без риска не бывает высокодоходных инвестиций. Вы можете получать прибыль или убытки при торговле через нашу систему. Мы предлагаем инструменты контроля рисков, такие как защита от отрицательного баланса, тейк-профит и стоп-лосс, чтобы помочь вам контролировать риск.

4. Сколько времени нужно, чтобы торговать с BitQL?

Мы являемся системой автоматической торговли, поэтому при торговле с нами требуется лишь минимальный ручной ввод. Вам требуется всего 15 минут в день, чтобы настроить робота BitQL и начать сеанс в реальном времени. Оставьте приложение BitQL, чтобы торговать до 8 часов без перерыва.

5. Является ли приложение BitQL схемой Понци?

Есть много проектов Ponzi Schemes, которые манят инвесторов обещаниями сумасшедшей прибыли. Мы не схема Понци! Прибыльность BitQL зависит от волатильности криптовалютных цен.

6. Стоит ли беспокоиться о скрытых комиссиях?

Нет! Мы не берем никаких комиссий, кроме 2% комиссии с прибыли. Плата за торговлю взимается со стороны брокера. Наши брокеры применяют торговую модель ECN и, следовательно, взимают конкурентоспособные спреды и нулевые комиссии.

Углубленный обзор BitQL

Что такое BitQL?

BitQL - это компьютерная программа, которая работает онлайн и работает на алгоритмах AI для автоматической торговли биткойнами.

Программа делает торговлю биткойнами проще и в десять раз прибыльнее, чем ручная торговля. Для работы с ним не нужны торговые навыки, так как все автоматизировано. Вам нужно только зарегистрироваться, и торговая система проведет всю торговлю за вас.

Сегодня мы находимся среди очень немногих систем автоматической торговли, полностью основанных на искусственном интеллекте. ИИ поднимает автоматизацию на новый уровень, и сегодня наиболее эффективные инвестиционные фонды полагаются на системы, основанные на ИИ.

Инвестиции, основанные на искусственном интеллекте, не только высокодоходны, но и дешевле в управлении. Например, BitQL берет только 2% комиссии за прибыльные сделки. Большинство профессиональных криптотрейдеров взимают плату за обслуживание счета сверх комиссии в размере 20%.

Торговля с BitQL не займет у вас много времени, поскольку вам не нужно проводить какие-либо торговые исследования или выполнять ордера. Вам нужно всего лишь несколько минут в день посвящать настройке параметров и запуску сеанса в реальном времени. BitQL будет торговать за вас, пока вы продолжаете выполнять другие повседневные задачи.

Пошаговое руководство по торговле с BitQL

Торговля с BitQL не должна быть сложной, если вы уделяете достаточно времени на подготовку. Эта торговая система поставляется с соответствующими материалами для подготовки к торговле.

Вы можете получить доступ к нашему официальному сайту на нескольких языках, включая французский, немецкий, испанский, итальянский и китайский. Нажмите на маленький флажок в заголовке этой страницы, чтобы выбрать нужный язык. Сразу после регистрации мы направим вас к местному брокеру.

Этот брокер будет осуществлять все транзакции с вами от нашего имени. Обратите внимание, что мы работаем только с надежными, прозрачными и авторитетными брокерами.

  1. Регистрация бесплатную учетную запись у нас, отправив необходимую информацию через форму в правом верхнем углу этой страницы.
  2. При регистрации вы автоматически получите ссылку на брокера. Подтвердите свою учетную запись, загрузив фотографию своего удостоверения личности.
  3. Выберите желаемый вариант депозита и пополните свой счет всего на 250 долларов США. Учтите, что чем больше вы вносите, тем быстрее будет рост. Однако не стоит вкладывать в нас все свои сбережения, учитывая уровень риска криптовалютных спекуляций.
  4. Найдите время, чтобы ознакомиться с нашими торговыми ресурсами и проверить свое понимание демо-счета. Около часа - это все, что вам нужно, чтобы полностью ознакомиться с нашей торговой платформой.
  5. Начать живую сессию как только вы будете полностью готовы. Вы могли сразу начать зарабатывать деньги. На производительность в значительной степени влияет уровень волатильности биткойнов.

Торговля биткойнами с использованием кредитного плеча сопряжена с дополнительным риском. У вас есть большие шансы получить хорошую прибыль, но вы также можете потерять деньги. Не ставьте сумму, которую вы не можете позволить себе потерять в такой рискованной торговой системе.

Основные факты о BitQL

Большинство людей, которые пробуют нашу торговую систему, сообщают об удивительном опыте торговли. Ниже приведены некоторые очень интересные факты о нашем торговом боте.

  • BitQL изначально разрабатывался для крупных банков, но позже изменил курс и стал доступен исключительно широким массам.
  • Для успешного использования BitQL не требуется никакого опыта в торговле или ноу-хау, поскольку большая часть торговли происходит автоматически.
  • BitQL может одновременно размещать более 100 сделок и зарабатывать деньги как минимум на 90 сделках. Чем больше денег вы вкладываете, тем больше сделок совершается в минуту.
BitQL в СМИ

Мы - чрезвычайно популярная платформа для автоматической торговли с сотнями тысяч клиентов. Веб-сайт BitQL получает более ста тысяч посещений в день.

Десятки тысяч человек пытаются зарегистрироваться у нас ежедневно, но мы принимаем только менее сотни. Вам нужно продолжать испытывать удачу, если вы не смогли зарегистрироваться у нас с первой попытки.

BitQL сохранил три верхних позиции в Google Trends по ключевым словам, связанным с биткойнами. Мы также являемся ведущим трендом на Bing и китайском Baidu. BitQL Canada также занимает лидирующие позиции с широким освещением в альтернативных и основных СМИ.

Наша система также имеет тенденцию на платформах, описанных ниже.

  • BitQL на Trustpilot - Наша торговая система проверяется десятки тысяч раз на Trustpilot и имеет общий рейтинг 4.5 / 5.
  • BitQL на Reddit - Мы также являемся ведущим трендом Reddit с десятками потоков, каждая с тысячами комментариев.
  • BitQL на Shark Tank - Ходят вирусные слухи о том, что мы появлялись на Shark Tanks. Однако это фейковые новости.
  • BitQL on Dragons - это еще один вирусный, но фальшивый слух. Мы настаиваем на том, чтобы вы избегали слухов, связывающих нашу систему с популярными телепрограммами и знаменитостями, поскольку это, скорее всего, фальшивые новости.
BitQL - это мошенничество? Последнее слово!

Мы - уважаемая торговая система, основанная на лучших автоматизированных торговых технологиях. BitQL - это полностью управляемая искусственным интеллектом система для автоматической торговли биткойнами.

Мы предлагаем торговлю биткойнами через производные финансовые инструменты, известные как контракты на разницу цен (CFD). Эти деривативы позволяют управлять волатильностью при дневной доходности до 90%. С нами вы можете рассчитывать на среднюю дневную доходность 20%.

Большинство наших клиентов уже получают огромную прибыль и живут своей финансовой мечтой. Секрет большого заработка с нами заключается в реинвестировании ежедневной прибыли. Стоит отметить, что торговля с нами не совсем безрисковая.

Вы можете заработать или потерять деньги в зависимости от применяемых настроек риска и общих рыночных условий.

РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫСОКИХ ИНВЕСТИЦИЯХ: Торговля на Forex, CFD и криптовалютами носит спекулятивный характер, сопряжена с определенным риском и может не подходить для всех инвесторов. Вы можете потерять часть или весь свой инвестированный капитал, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять. Вы обязаны проверить и решить, соответствует ли брокер, к которому вы были подключены, все местные правила и нормы, регулируется ли он в юрисдикции вашей страны и ему разрешено принимать клиентов из вашего местоположения, прежде чем вы пополняете свой счет у брокера и начать торговать с ним. Обратите внимание, что содержимое этого сайта не следует рассматривать как инвестиционный совет. Инвестирование спекулятивно. При вложении капитала рискуете. Мы обязаны сообщать потенциальным инвесторам, что прошлые результаты нашего программного обеспечения не обязательно предсказывают будущие результаты, поэтому вам не следует спекулировать капиталом, который вы не можете позволить себе потерять.

УВЕДОМЛЕНИЕ О РЕГУЛИРОВАНИИ США: Торговля опционами не регулируется в США. BitQL не контролируется и не регулируется никакими финансовыми агентствами или агентствами США. Любая нерегулируемая торговая деятельность жителей США считается незаконной. BitQL не принимает клиентов, находящихся в США или имеющих американское гражданство.

РАСКРЫТИЕ РИСКОВ САЙТА: Мы не несем никакой ответственности за убытки или ущерб в результате использования информации, содержащейся на этом веб-сайте; это включает в себя учебные материалы, котировки и графики цен, а также анализ. Помните о рисках, связанных с торговлей на финансовых рынках; никогда не вкладывайте больше денег, чем вы можете рискнуть потерять. Риски, связанные с торговлей Forex, CFD и криптовалютами, могут не подходить для всех инвесторов. Мы не несем ответственности за любые торговые убытки, с которыми вы можете столкнуться в результате использования данных, размещенных на этом сайте.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ: Не ограничивая нижеупомянутые положения, вы понимаете, что законы, касающиеся финансовых контрактов, различаются во всем мире, и вы несете ответственность за надлежащее соблюдение любого закона, постановления или директивы в вашей стране проживания в отношении использования Сайта. Чтобы избежать каких-либо сомнений, возможность доступа к нашему Сайту не обязательно означает, что наши Услуги и / или ваша деятельность через Сайт являются законными в соответствии с законами, постановлениями или директивами, относящимися к вашей стране проживания. Обратите внимание, что мы получаем рекламные сборы за то, что побуждаем пользователей открыть счет у брокеров / рекламодателей и / или за привлечение трафика на веб-сайт рекламодателя. Мы разместили файлы cookie на вашем компьютере, чтобы вам было удобнее посещать этот веб-сайт. Вы можете изменить настройки файлов cookie на своем компьютере в любое время. Использование этого веб-сайта означает ваше согласие с Политика конфиденциальности.

BitQL APP

Ride the Elon Musk Triggered Bitcoin and Dogecoin Volatility Profitably Using our Powerful AI algorithm

BitQL Features

feature-image
POWERFUL TRADING TECHNOLOGIES

BitQL is based on extremely powerful trading technologies. These technologies are driven by Artificial Intelligence (AI). The subsets of AI known as Machine Learning (ML) Deep Learning (DL), and Natural Language Processing (NLP) are the backbone of most profitable auto-trading systems.

feature-image
A SAFE TRADING ENVIRONMENT

We value our clients’ safety and have, therefore invested hundreds of thousands of dollars in securing our trading environment. Our platforms are powered by military-grade encryption. Moreover, we operate in line with global data privacy regulations, including the stringent EU General Data Protection Regulation (GDPR).

feature-image
REGULATED PARTNER BROKERS

Broker regulation is important since it’s an assurance to users of the safety of their deposits. We only trade through well-regulated and highly transparent brokers. Our partner brokers are mostly regulated in over five jurisdictions. The majority are monitored by tier-one regulators such as the Financial Conduct Authority (FCA).

Why Trade with BitQL?

A new bitcoin wave has started, and analysts are predicting that it will be explosive. Bitcoin may be trading above $100k by early next year. BitQL helps you take advantage of this wave through volatility trading.

Our volatility trading system has gone through thorough testing and proven to be highly profitable. Our clients make daily profits of up to 90% when volatility is at a peak. The average daily return rate during normal times is 20%.

Only a few auto-trading systems manage such a high profitability rate. BitQL is registration free and doesn’t charge any hidden fees. You need a deposit of $250 in trading capital to kick start your trading journey. Only profitable accounts pay a commission of 2%.

Trade BTC, ETH, BCH, XRP, and other cryptos

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

1. How much does BitQL Cost?

You don’t need to pay any license fees to trade with BitQL. Sign up and fund your account with at least $250, and you are good to go. We are the ideal option for most investors since our competitors charge annual license fees of up to $5000.

2. How profitable is the BitQL App?

That depends on the invested capital, market conditions, and trading settings. When these factors are right, you can generate a daily profit of up to 60%. Profitability is possible from the first minute of trading.

3. Is BitQL App risky?

There is no highly profitable investment without risk. You may generate profits or losses when trading through our system. We offer risk control tools such as Negative Balance Protection, Take Profit and Stop Loss to help you control risk.

4. How long does it take to trade with BitQL?

We are an auto-trading system, and hence only minimal manual input is needed when trading with us. You require as little as 15 minutes daily to set the BitQL robot and start a live session. Leave the BitQL App to trade for up to 8 hours without interruption.

5. Is BitQL App a Ponzi scheme?

There are many Ponzi Schemes projects out there that lure investors with promises of crazy profits. We are not a Ponzi scheme! BitQL profitability results from betting on the volatility of crypto prices.

6. Should I worry about hidden fees?

No! We do not charge any fees apart from the 2% commission on profits. Trading fees on the side of the broker applies. Our brokers adopt the ECN trading model and hence charge competitive spreads and zero commissions.

An in-depth Review of BitQL

What is BitQL?

BitQL is a computer program that runs online and is powered by AI algorithms to automatically trade bitcoin.

The program makes bitcoin trading easier and ten times more profitable than manual trading. Trading skills aren’t needed to operate it since everything is automated. You only need to sign up, and the trading system will carry out all the trading for you.

We are among the very few fully AI-powered auto-trading systems today. AI is taking automation to new heights, with the best performing investment funds today relying on AI-driven systems.

Apart from being highly profitable, an AI-driven investment is cheaper to manage. Case in point, BitQL only takes a 2% commission on profitable trades. Most professional crypto traders will charge an account maintenance fee on top of a 20% commission.

Trading with BitQL won’t take much of your time since you don’t have to do any trading research or order execution. You only need to dedicate a few minutes daily to adjusting the settings and starting a live session. BitQL will trade for you as you continue with other daily tasks.

Step by step guide to trading with BitQL

Trading with BitQL shouldn’t be hard if you dedicate enough time to prepare. This trading system comes with adequate trading preparation materials.

You can access our official site in multiple languages, including French, German, Spanish, Italian, and Chinese. Click on the little flag at the header of this page to select your language of choice. We will assign you to a local broker immediately after registration.

This broker will facilitate all transactions with you on our behalf. Please note that we only work with safe, transparent, and reputable brokers.

  1. Register a free account with us by submitting the required information through the form at the top right corner of this page.
  2. You will automatically link to a broker on registration. Verify your account by uploading a photo of your ID.
  3. Select the deposit option of choice and fund your account with as little as USD250. Please note that the more you deposit, the faster the growth. However, you shouldn’t invest all your savings with us, given the level of risk in crypto speculation.
  4. Take the time to peruse our trading resources and test your understanding of the demo account. About an hour is all you need to fully familiarize yourself with our trading platform.
  5. Start a live session as soon as you are fully prepared. You could start making money right away. Performance is largely influenced by the level of bitcoin volatility.

Trading bitcoin on leverage involves extra risk. You stand a big chance of making good profits, but you could also lose money. Don’t put an amount you can’t afford to lose in such a risky trading system.

Key facts About BitQL

Most people who try our trading system report an amazing trading experience. Below are some very interesting facts about our trading bot.

  • BitQL was initially developed for the big banks but later changed course and exclusively became available to the masses.
  • You don’t require any trading background or know-how to use BitQL successfully since most of the trading happens automatically.
  • BitQL is can simultaneously place over 100 trades and make money in at least 90 trades. The more money you invest, the higher the number of trades placed per minute.
BitQL in the media

We are an extremely popular auto-trading platform with hundreds of thousands of clients. The BitQL website receives over a hundred thousand visits daily.

Tens of thousands of people try to register with us daily, but we only accept less than a hundred. You need to keep trying your luck if you fail to register with us on the first attempt.

BitQL has maintained the top three positions on Google Trends in bitcoin-related keywords. We are also a top trend on Bing and China’s Baidu. BitQL Canada is also trending top with wide alternative and mainstream media coverage.

Our system is also trending on the platforms explained below.

  • BitQL on Trustpilot – Our trading system is reviewed tens of thousands of times on Trustpilot and has an overall rating of 4.5/5.
  • BitQL on Reddit – We are also a top trend on Reddit with tens of threads, each with thousands of comments.
  • BitQL on Shark Tank – There is a viral rumour claiming that we appeared on Shark Tanks. However, this is fake news.
  • BitQL on Dragons – This is another viral but fake rumour. We insist that you avoid any rumour linking our system to popular TV programs and celebrities since it’s likely fake news.
Is BitQL a Scam? Final Word!

We are a reputable trading system powered by the best-automated trading technologies. BitQL is a fully AI-driven system for automated bitcoin trading.

We offer bitcoin trading through financial derivatives known as Contract for Differences (CFDs). These derivatives allow you to ride on volatility at a daily profitability rate of up to 90%. With us, you can expect an average daily return of 20%.

Most of our clients are already generating huge profits and living their financial dream. The secret to making big money with us is in reinvesting the daily profits. It’s worth mentioning that trading with us is not entirely risk-free.

You can make or lose money depending on the risk settings applied and the general market conditions.

All the information published on this page is governed by the Terms and Conditions of the assigned broker. Read before use. We distance ourselves from liability for actions taken on this page.